Борьба с песком
Борьба с песком
Уважаемые форумчане, убедительная просьба подсказать у кого есть опыт преобразования большого количества песка в грунт пригодный для высеивания газонной травки. А то ведь на входе во двор один песок (пойма р. Десна), а завозить чернозём накладно, да и не надолго хватит. Сорняки и те намного позже вылезают на этом кусочке земли, да и поливать придется сутками , так как вода тут-же исчезает.
Re: Борьба с песком
Опыта в таком деле нет, но первое, что приходит на ум - замульчировать органикой и пролить раствором эффективных микроорганизмов. А потом, возможно, сеять приспособленные к песчаным почвам сидераты...
-
sv81
- П.І.Б: Вышиванюк Светлана Владимировна
- Член Клубу Органічного Землеробства: іф 03989 05.2010
у меня кроме сидерации никаких мыслей не возникает. Какие семена пождходят можете узнать только высеяв смесь. Времени на облагораживание песка уйдет не мало минимум 2 года, при чем кроме растений с обильной биомассой надо подбирать и чередоватьс теми что имеют глубокие и массивные корни.
Что у когото есть опыт подобной переработки я сомневаюсь. Может стоит взыесить все за и против. на какую глубину песок? какова площадь желаемого облагораживания? Стоит ли овчинка выделки?
Это я так, может там сразу сооуружать гравийный садик и красиво мозаично сыпать цветную гальку вставляя между ней контейнерные цветы и растения.
Что у когото есть опыт подобной переработки я сомневаюсь. Может стоит взыесить все за и против. на какую глубину песок? какова площадь желаемого облагораживания? Стоит ли овчинка выделки?
Это я так, может там сразу сооуружать гравийный садик и красиво мозаично сыпать цветную гальку вставляя между ней контейнерные цветы и растения.
- GEOTEC
- П.І.Б: Кочка Андрей Алексеевич
- Контактна інформація:
Просеивать песок, продавать и на вырученные деньги покупать почвосмесь)
Газон-само по себе удовольствие не дешевое, поэтому нужно хорошо подготовиться для его посадки. В любом случае - успехов!