Пропустить

Природные маски для волос - посоветуйте, аппараты микротоков

Лекарственные свойства растений, опыт травников. Здоровье и красота от природы. Здоровый образ жизни на своей земле. Очищение организма (баня, голодание и т.п.)

Природные маски для волос - посоветуйте, аппараты микротоков

Сообщение Mebelos » 08 июн 2016, 12:40

У меня с волосами проблемы, ищу хорошие рецепты из органических компонентов.
Если у вас есть рецепты таких масок - поделитесь))))
Последний раз редактировалось Mebelos 05 фев 2018, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Mebelos
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 12:35
Откуда: Киев

Re: Природные маски для волос - посоветуйте!

Сообщение derlems » 13 июн 2016, 11:32

Яичный желток, сметана... а какие именно у Вас проблемы?
Аватара пользователя
derlems
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 15:14

Re: Природные маски для волос - посоветуйте!

Сообщение NinaN » 17 июн 2016, 11:20

Я любитель масляных масок. У меня очень многоразличных масел, некоторые доя волос применяю, некоторые для кожи. Рецепт проще простого - смешать несколько масел, подогреть на водяной бане, нанести и оставить на 1-2 часа.
Из самых любимых:
для роста - облепиховое и репейное, к ним пару капель эфирного масла бей и отлично!
для длины - кокос, папайя, виноградных косточек, оливковое, масло макадамии - и к ним пару капель масла лаванды для блеска.
Но у меня, к сожалению, не всегда есть время делать нормальные масляные маски, поэтому иногда спасают меня покупные масла для волос, у меня их несколько ,самое хорошее - Loreal " Mythic oil " , визуально очень преображает волосы, блеск от него прост нереальный!
Аватара пользователя
NinaN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 16:26

Re: Природные маски для волос - посоветуйте!

Сообщение Dadifa » 23 июл 2016, 03:59

Я отваром из луковой шелухи одно время мыла голову
Помогло - не помогло, не знаю
Последний раз редактировалось Dadifa 18 окт 2016, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя