Пропустить

Выращивание сидератов

Питание растений, обработка земли, удобрения, сидераты, биодинамика, ЭМ-технология, вермикультура

горох в качестве сидерата

Сообщение alba » 12 июл 2010, 12:57

Доброго дня. Я начинающий "огородник", поэтому вопросов у меня много. Во-первых: как использовать горох в качестве сидерата? Этой весной мы посадили на огороде горох рядочками, собрали с него урожай и сейчас он уже почти засохший красуется у меня на огороде, я не знаю что с ним делать? Буду очень благодарна всем кто ответит и сможет научить меня искусству поведения с Землей.
alba
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 12:41

Re: горох в качестве сидерата

Сообщение cuclik » 13 июл 2010, 17:31

Его теперь только как мульчу можно применить. :D
cuclik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:47

Re: горох в качестве сидерата

Сообщение Iriska » 08 сен 2010, 17:46

Ирина Щелконогова в этом году посадила горох НУТ в своем огороде в Барнауле ! растет он хорошо полоть не надо поливать тоже ! грядки красивые, после сбора урожая я эти растения хочу положить на землянику от заморозков, интересно это правильно или нет, кто-нибудь уже так делает Iriska
Iriska
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36

Выращивание сидератов

Сообщение markos » 19 окт 2010, 23:18

Осенью посадил в качестве сидерата рожь. Очень хорошо растет, весной прийдется косить. В литературе даны рекомендации - "заделать сидерат". Вопрос: что значит "заделать" - перекопать, скосить или ещё что-нибудь. Ведь органическое земледелие предполагает "не копать землю". Не могу найти ответ. Как правильно? Поделитесь своим опытом.
markos
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:36
Откуда: г.Луганск

Re: Выращивание сидератов

Сообщение lala » 20 окт 2010, 13:24