patapyff » 13 мар 2016, 01:31
[size=150]Первое практическое руководство по организации предприятия для производства биогумуса в промышленных масштабах.
[/size]
Книга содержит практическую выкладку по запуску и последующей работе производства стартовой мощностью 100 кг биогумуса в сутки. Описание охватывает полный цикл производства - 1 год. Теоретическая часть направлена на раскрытие физиологии червей, а также схемы, таблицы и рисунки, наглядно демонстрирующие весь технологический процесс производства. Приведены экономические расчёты и анализ эффективности предприятия по производству биогумуса.
Данное руководство для широкого круга читателей, которые, так или иначе, связаны с сельским хозяйством:
животноводам, желающим расширить свой бизнес;
владельцам частных подворий, задумывающимя об утилизации навоза и получении высококачественного органического удобрения;
начинающим предпринимателям;
владельцам 4-6 соток, которые уже через четыре месяца могут начать получать прибыль от реализации биогумуса;
всем тем, кому не безразлично будущее нашей Земли.
Автор практикума Омельяненко Роман.
Формат книги ― файл ПДФ.
Содержание ― 8 разделов, объём ― 32 страницы.
Доставка книги ― на e-mail покупателя.
Заказ выполняется после оплаты.
Заказать книгу можно , по телефону или через e-mail. Оплата для покупателя на карту ПриватБанка,
Итак, содержание и цитаты из книги:
I. Резюме.
Основная задача данной работы – определить возможности и потенциал развития такого бизнеса, как производство биогумуса. Исходный материал работы - собственные заметки, разработки и опыты, информация из «мировой паутины», выдержки из книг и научных статей – систематизированная информация, собрана в виде бизнес-плана, который можно использовать не только как план мероприятий для организации производства, а и как инструмент для предоставления инвестору под привлечение средств на организацию бизнеса. В работе описана технология получения биогумуса с помощью популяции дождевых червей.
II. Анализ рынка биогумуса.
По разным оценкам специалистов рынок биогумуса ежегодно растёт на 20-25 %. Реальных подтверждений этому нет. По самым скромным оценкам потенциал рынка биогумуса одного областного центра Украины (количество жителей 300-500 тис. жителей) составляет не менее 500 т. В расчёт берутся только дачники, огородники, цветоводы областного центра…
III. Описание продукта.
IV. Маркетинг, продвижение продукции.
Несмотря на свои свойства биогумус не имеет развитой культуры потребления на территории Украины, РФ, Молдовы, Белоруссии. Это связано с рядом факторов:
высокое плодородие почв;
относительная дешевизна (до недавнего времени) минеральных удобрений;
не высокая покупательская способность населения, а именно садоводов, огородников, мелких фермеров, цветоводов;
отсутствие законодательной базы, которая регулирует нормы применения минеральных удобрений и пестицидов;
низкая культура потребления безопасных продуктов питания.
Сюда можно добавить ещё несколько схожих факторов, но основным будет оставаться…
…На сегодняшний день из числа конечных потребителей исключается крупный сельхоз производитель, который не готов применять биогумус на больших площадях. В силу своих свойств биогумус способен заменить микроудобрения, стимуляторы роста, комплексные удобрения, но развитие этого направления требует собственной стратегии и финансирования.
Каналы сбыта конечного продукта есть: …
V. Технология производства биогумуса.
• Физиология червей.
… За один раз червь способен произвести только один кокон. Кокон не «производится на свет» как яйцо, а формируется вокруг червя в районе пояска и постепенно «скатывается» к хвостовой части. При этом из одного кокона может появиться от одного до десятка (в некоторых источниках до 20) червей. Количество новорожденных червей зависит от вида червя. Кроме того огромную роль играют условия содержания и размер материнских особей (чем больше размер родителя, тем больше выход малька с 1-го кокона). Новорожденный червь визуально отличается от взрослого размером и отсутствием пояска. Не нужно путать червей Гриндаль (размер 3-10 мм, белого цвета) с мальками культивированного червя. Это очень частое заблуждение. Малёк культивируемых червей имеет …
• Виды червей. Какой вид наиболее подходящий для производства биогумуса;
…Для производства биогумуса 95 % производителей используют единственный вид червя – навозник (Старатель, ККЧ, Трудяга, РМГ и другие).
Червь Старатель – торговый бренд, под которым продают червей, выведенных в середине 80-х годов профессором Иониным А.М. Данный гибрид был получен путем скрещивания нескольких видов червей (согласно истории местного – владимировского и «чуйского» - южного), с последующей селекцией более приспособленных и отвечающих требованиям селекционеров особей. Отличительной особенностью данного гибрида есть способность к самосохранению, которая проявляется при минусовых температурах. Червь уходит в глубину субстрата, таким образом, спасаясь от мороза.
Калифорнийский красный червь - торговый бренд, под которым продают червей, выведенных в середине 20-го века американцем Дж. Оливером. В отличие от Старателя, калифорнийские черви…
...Трудяга - торговый бренд результат скрещивания червя Старателя и Калифорнийского червей (информация о гибриде отсутствует).
• Общее описание существующих технологий разведения червей. Сравнительный анализ. Какую технологию стоит выбрать и почему;
• Составляющие базового субстрата. Навоз, как основа сырья для производства биогумуса;
• Оптимальные условия обитания/работы червя. Вода, воздух, pH;
• Популяция и семья. Анализ предложений по продаже маточного поголовья;
В литературе и интернете встречается два базовых термина для описания рабочего червя в множественном количестве.
Популяция — это совокупность червей одного вида, длительное время обитающих на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп. Говоря о популяции, вермеры имеют в виду общее количество червей одного вида, которые есть у них в работе. Популяции бывают от пары тысяч до десятков миллионов. Ясно, что всех червей не пересчитывают, расчет делается усреднённый, пересчитав количество червя на небольшой площади.
Семья червей — абсолютно условное название небольшого количества червей разных возрастов (включая коконы) в базовом субстрате – оригинальной среде обитания продаваемых червей. Как правило, данный термин используют продавцы червей для описания единицы своего товара. Параметры семьи, которые обычно указаны в описании:…
…Очень важно понимать несколько факторов (в том числе и человеческий), которые присутствуют при предпродажной подготовке товара:…
• Из чего формировать рабочую популяцию. «Семья» червей, или есть альтернатива?;
• Технологическая карта.
VI. Примерный план мероприятий по организации и работе хозяйства. Материальная база.
• вариант №1 - сезонное производство на открытой площадке...
11) производственная площадка 100м2 (Рисунок №5). Для получения продукта высокого качества необходимо осуществить отвод лишней влаги, потому покрытие лучше организовать с двух сторон под углом к центру. Для предотвращения массовой миграции червя покрытие нужно выполнить из плотного материала – бетон либо баннерная ткань, плотный полиэтилен. В последних двух случаях края кусков материала необходимо плотно сшить или проклеить, выполнив покрытие единым куском материала. Периметр площадки ограждён на высоту 30-40 см (может быть выполнен доской, шифером или другим подобным материалом). По периметру площадки необходимо организовать минимальное ночное освещение...
…Подготовку проводят до наступления холодов, при устойчивой плюсовой температуре. Готовый биогумус отбирается в максимальном количестве с площадей, которые заполнялись в июне, июле и частично, в августе. Высота гряд снижается до 50-60 см. Сверху закладывается свежий субстрат на 25-30 см. На освободившиеся от биогумуса площади вносится субстрат (ферментированный и не ферментированный) – т.е. гряда разворачивается в обратную сторону. Схема закладки субстрата показана на рисунке № 13…
• вариант №2 - круглогодичное производство в помещении.
VII. Финансовый план
Расчёт основных экономических показателей при сезонном производстве в двух вариантах:...
• среднее время на организацию производственных мощностей 24 чел/час;
• среднее время на обслуживание хозяйства (включены все технологические процессы) составляет 2 чел/час в сутки, за период активного производства биогумуса этот показатель составит 2*240 чел/часов=480 чел/часов. В период ноябрь – февраль показатель стремится к нулю…
• вариант №1. Отсутствие собственной сырьевой базы.
• вариант №2. Собственная сырьевая база.
VIII. Риски проекта.
...
5. Работа предприятия не в правовых рамках. В период становления производства (1 год работы) необходимо узаконить как само производство, так и производимый биогумус. Рекомендуется оформить юридический статус предприятия, избрать оптимальную форму налогообложения, разработать ТУ на готовую продукции, зарегистрировать торговую марку. Это позволит находить более широкие возможности для реализации продукции.
6. Отсутствие стратегии развития производства. Это может быть как следствием ограниченных производственных площадей, так и личным нежеланием развивать бизнес. При принятии решения о реализации проекта необходимо понимать, что производство биогумуса может быть не только самостоятельным бизнесом, но и стартовой платформой для следующих направлений: … [color=#FF0040]ЦЕНА 250 гривень.[/color] ЗАКАЗАТЬ МОЖНО НА САЙТЕ [url]http://vermikiev.zakupka.com/[/url]