pyrei » 06 июн 2011, 11:31
Видел приложения к газете " К Земле с любовью", они имеют региональный характер, т.е. областной клуб ( или может, который покрупнее, который может себе позволить...), если я ошибаюсь то поправте меня, заказывает для себя такое приложение с соответствующими материалами, координатами и распространяет у себя, в пределах своего территориального, скажем так, влияния! Это приложение имеет такое же название, как и газета...
Одно из таких приложений я распространял, и увидел такой пародокс - на мое предложение подписаться на газету, клиенты зачастую не проявляли интереса, думая, что я им предлагаю подписаться на приложение (названия то одинаковые), в котором всегда полно рекламных статей например о плоскорезе, эмочках и т.д., подчёркиваю, РЕКЛАМНЫХ .
Конечно же, существующие приложения, если они выгодны и полезны, а они скорее всего таковыми и являются, имеют право и должны существовать, но не каждый клуб , я имею в виду небольшие, а они в большинстве своём находятся "ближе к земле", МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ заказать для себя такой тираж!
Всвязи с этим, у меня, находящегося далеко на перефирии, и думающего с выгодой для себя, в первую очередь, потому,как мы здесь все живущие имеем больше возможностей иметь с/х излишки и мало кто выращивает просто "для души", есть такое предложение к газете, которое по моему мнению, сблизило бы "тёмную" и "невежественную" перефирию с прогрессивной столицей в плане доступа информации к нам, полезность, которой ни у кого не вызывает сомнения.
1. Открыть в газете "К Земле с любовью" рубрику, в которой, её читатели, могли бы, печатать свои отклики о статьях, которые были напечатаны, о технологиях, которые были описаны, о том ,как они их применяли и, что из этого вышло.
Можно из этого устроить конкурс, того, кто больше получит положительных откликов, по итогам года, награждать призом!
2 Издавать приложение к газете, только с другим названием, можно созвучным названию газеты, что бы клиенты не путались, где подписное издание, а где бесплатное приложение.
3.Приложение должно быть бесплатным для клиента, расходы по его изданию (частично или полностью), должны быть включены в стоимость подписки газеты "К Земле с любовью". Если приложение печатать на 1-2 листах, один раз в квартал и пропорционально тиражу подписки, то это, я думаю, не сильно удорожит подписку!
4. Доставку и сопутствующие расходы оплачивает заказчик, клуб, который будет распространять, приложение!
5.Приложение нужно распространять таким образом:
-ни в коем случае нельзя тыкать приложение, кому попало - раздавать на рынках, оживлённых местах и т. д., это сразу снизит его ценность!
- распространяться оно должно там, где продаётся продукция клуба, и предлагаться только тем, кто покупает эту продукцию на определённую сумму, лучше, если уровень этой суммы будет минимальный или просто тому, кто купил, что-то из клубной продукции (на усмотрение клуба), таким образом в глазах клиента, ценность схожей продукции клуба с продукцией др. магазинов повышается, и у клубных магазинов повышается общая конкурентноспособность по сравнению с др. магазинами, фирмами, растёт доверие покупателей к ним!
6.Приложение, обязательно должно включать в себя:
- бланк подписки на газету к "К Земле с любовью"
- 1 статью или несколько, а также технологии, которые УЖЕ БЫЛИ КОГДАТО НАПЕЧАТАНЫ В ПРОШЛОМ, и получили множество положительных откликов в газете "К Земле с любовью", см. п.1, данного плана, это даст постоянное обеспечение материалами, сократит количество трудностей с их подбором.
- анонсы будущих статей в газете "ЗЛ", акций и конкусов проводимых газетой и клубом.
- объявления и внутреннюю рекламу.
- пустое окошко, для координат и телефонов.
Такая схема построения работы приложения и газеты, будет определять:
1) настоящие связи между приложением и газетой, а не просто общ. название и общ. направление работы (орг. земледелие).
2)приложение станет дополнительным информационным стимулом для клиента клуба, подписаться на газету, вступить в клуб, создать клуб.
3) схема взаимодействия приложения и газеты, станет механизмом, который будет продвигать газету в плане увеличения числа подписчиков
4) обратная связь с существующими подписчиками ( например конкурс "По вашим письмам" см. п 1.) положительно повлияет на правильные намерения потенциальных подписчиков.
5) такое приложение, может стать общим для всех клубов (один тираж на всех), и любой клуб, даже самый малый и отдалённый, при желании, может заказать его себе по почте в минимальном количестве, что приведёт газету " ЗЛ" до коренного земледельца, который живёт на "большой" земле.