Страница 1 из 1

Рекламации(((((

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:49
Siu
Долго думала, дать ли ссылку, но наверное - это будет честно и полезно. Надеюсь, что вдруг кто-то сможет или оправдаться, или - что намного лучше - исправить ситуацию. В общем, нашла такое: http://kimiburan.livejournal.com/71828.html .

Re: Рекламации(((((

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 11:13
omkara
Читала теорию о том, что при превышении жителей,например, города 100 000, резко увеличивается преступность из-за обезличивания жителей. Когда все друг друга знаю, как-то стыдно становиться за свои плохие поступки.
Вот, если бы у консультантов клуба были бы бейджики с именем и фамилией, а на стене вывешены контактные телефоны (рабочие) всей цепочки людей. Консультант - руководитель клуба в городе - организатор клуба. Вот тогда можно спокойно задавать вопросы про качество продукции. А так как-то все безлично получается, клуб продает картофель, посуду ... Ведь за каждым товаром или услугой стоит конкретный человек.

Re: Рекламации(((((

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:29
nasturcia23
Уважаемая Siu, cпасибо, что разместили ссылку на форуме. Жаль, что она появилась только сейчас. Мне нет смысла искать правых и не правых. У меня есть опыт покупки в клубе и хорошей, и бракованной продукции. Kimiburan права - внимательным надо быть, быть всегда, даже когда на 159% доверяешь, для того чтобы сохранить это доверие. Можно, конечно, равнодушно отвернуться, поставить крест, а можно и поинтересоваться, почему слова расходятся с делом, а можно предложить выход.
Есть форум - он доступен, пишите туда, есть организаторы клубов на местах – спрашивайте, члены клуба формируют клуб, от нас зависит, каким ему быть.
Знаете ли Вы, сколько раз клуб сталкивался с ситуацией, когда поставщик привозит первую партию продукции просто замечательного качества, а вот вторая или третья уже нет? Или после первой партии он исчезает или говорит: нет у меня продукции по техническим причинам? И как отследить непорядок на клубной точке, если избегать общения?
Последние несколько месяцев в клубе идут изменения и вопрос адресов и контактов поставщиков на каждом продукте для благодарности и рекламаций рассматривается.
Клуб формируется на принципах доверия, если отзывы членов по продукту негативные, он просто исключается из клубного ассортимента.
Предложите реальное решение по картошке, или клубу просто отказаться, и пускай клубники решают этот вопрос сами? Поверьте, у клуба с этой осенней партией картохи было мороки выше крыши. Хотя поставщик успешно проводит семинары и картошку с удовольствием у него покупают. Есть задача обеспечить членов качественным картофелем - ищем пути решения, да, первые два неудачные – предложите третий.

Почему некоторые члены клуба воспринимают клуб только как торговую точку? Почему один и тот же консультант (девочка-продавец), организатор, в разные дни ведет себя по-разному?
Что есть клуб – место покупки продукции или это место встречи и общения людей, любящих землю, осознающих свое предназначение и действующих для его реализации?
Давайте вместе создавать клуб органического земледелия!
Увидели недостаточно хороший продукт - откажитесь от покупки, пишите на форум, в книги отзывов. Указывайте адреса, где это обнаружено, имена. Да, должны отвечать и сотрудники, и поставщики, и «наЧхальство»-организаторы клубов!

А смелые решения по рационализации деятельности вообще приветствуются.
Кто готов воплотить в явь свое рацпредложение?! Короткими перебежками в ближайший клуб органического земледелия, если его там не обнаружено – создавайте клуб сами. А еще с большим нетерпением жду сообщений – обнаружен клуб органического земледелия – настоящий, действующий!

Re: Рекламации(((((

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 05:28
AntonOsinin
хороший источник оставили